Наши гарантии
Оригинальная продукция
Честная информация
Гарантированный возврат
Бонусные рубли за покупки
Сервисное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Мы ценим доверие покупателей и стремимся поддерживать высокий уровень сервиса, как на этапах оформления и доставки заказа, так и в дальнейших взаимоотношениях с клиентом. Гарантийный отдел будет рад помочь вам в таких вопросах, как инструкции по работе с тем или иным устройством, обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, гарантийный и негарантийный ремонт, сборка и настройка приобретённого устройства и любых других вопросах связанных с эксплуатацией купленного продукта. Наш магазин работает исключительно с брендами, качество которых не вызывает сомнений, проверено временем и подтверждено пользователями. Тем не менее, свести процент брака к нулю не представляется возможным при любом уровне контроля качества. На все приобретённые в нашем магазине устройства действует гарантия, установленная официальным представителем производителя на территории РФ (или самостоятельно производителем, если товар не является импортным).
Большинство устройств, представленных на нашем сайте, являются технически сложным товаром. В соответствии с действующим законодательством, возврат или обмен таких товаров в случае обнаружения недостатков возможен в течение 7 дней после покупки. По истечению срока осуществляется гарантийный ремонт устройства.
Если товар сломался во время гарантийного срока:
- проверьте гарантийный срок товара;
- обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя или обратиться в наш сервисный отдел service@giox.ru
- принесите туда товар, чек и гарантийный талон (лежит в коробке с товаром). Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании. Если сотрудники центра требуют гарантийный талон напишите нам service@giox.ru
- в сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить. Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).
Какие нужны документы
Возьмите с собой чек или другое подтверждение покупки товара на Giox. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме или запросить его у нас по почте service@giox.ru.
Что делать, если товар нельзя отремонтировать
Если в сервисном центре вам скажут, что товар нельзя починить – вам выдадут заключение. Напишите нам на почту service@giox.ru и приложите заключение и гарантийный талон (если есть).
Мы проверим, возможно ли обменять товар на аналогичный, и свяжемся с вами. Вы получите новый товар, или мы вернем деньги.
Порядок обмена и возврата описан в разделе «обмен и возврат»
Негарантийные случаи
Обязательная гарантия магазина и производителя не распространяется на:
- Механическое повреждение товара по вине пользователя.
- Повреждение товара в результате нецелевого (ненадлежащего) использования, неправильного подключения или другого применения, не предусмотренного производителем.
- Повреждение товара в результате стихийных бедствий и других чрезвычайных происшествий.
- Повреждение товара из-за несоответствия имеющихся у пользователя технических средств заявленным характеристикам, необходимым для исправной работы устройства.
- Порчу упаковки, документации или повреждение серийного номера на устройстве.
- Утерю персональных данных и уникальных настроек.
- Естественный физический износ товара.
- Другую порчу товара по вине пользователя.